воскресенье, 16 июня 2013 г.

Мебель из глины

Эксперимент мой продолжается. Если есть домик из глины, значит нужно создать и мебель из глины. Опыт у меня уже был, поэтому мебель далась мне легче, чем стены и пол. Мебель получилась мощная и устойчивая.
Стол на толстых слоновьих ногах, стул на ножках потоньше, рама для зеркала, различные полочки, словно выдолблены из одной каменной породы.







Пока глина была сырая, можно было с ней экспериментировать, и тогда я навтыкала в нее разные драгоценности, глина затвердела и засверкала золотыми переливами. Дети, вообще, в восторге от моего домика, приходят, по их словам, на сказку полюбоваться.   Всем мой домик хорош, похож на древний замок в пещере, да только маленький .Очень хочется мне построить дом побольше в виде замка древнего, золотое сечение соблюдая, сакральную геометрию используя. Пространство очень откликается на разные формы в постройках, интересны формы спирали, например домик улитки. 
А теперь представьте, что вы идете по огромному домику улитки, а форма пирамиды вообще творит чудеса, форма шара приносит полную гармонию в пространство, а, возможно, и в семью. Живет семья в круглом доме и  не ссорится.
Так получилась  эко мебель для моего эко домика, для полноты картины я сделала ковер в виде камней. Камни, понятно, не настоящие, камни мягкие и теплые, они сваляны из войлока.    Что же самое ценное в моем экзотическом жилище? Самое ценное то, что можно назвать свободой, свобода от  зависимости от вещей. Мне приятно знать и осознавать, что при необходимости я могу построить и дом, и мебель в нем соорудить, одеть себя и накормить. Появилась в меня такая потребность, все уметь делать самой, когда я задумалась, почему человек такой немощный, почему, чтобы получить квартиру, нужно десятилетиями стоять в очереди, это раньше. А сейчас для многих вообще нереально заработать на квартиру, хотя трудятся люди день и ночь. Но, вот появляются на свет животные и птицы, они же не покупают себе домики, в них природой заложено умение выживать, умение сооружать себе жилища самостоятельно. Вот я и подумала, что в человеке тоже заложена такая способность, только надо ее разбудить. Это основная цель моих построек - я бужу себя, я познаю, кто я есть. Еще заметила, что мой домик стал других пробуждать, кто в нем поживет. Кажется мне , что жила когда-то в огромном глиняном замке, даже во сне его однажды видела Близок мне по духу Баальбекский храмовый  комплекс словно родной, словно была я там, словно жила там.
 .Не слишком ли много у нас магазинов, не слишком ли мы погрязли в вещизме. Это хорошо заметно перед большими праздниками, когда огромные толпы людей, как зомби, осаждают магазины и покупают, покупают, покупают, а потом едят. едят, и все заново. Что-то здесь не так. Ведь человек создан по подобию и образу Божьему, а не по образу стада. Итак, я живу в квартире, но если нужно, могу построить себе дом,  я могу купить себе одежду, а могу и сама сотворить , я могу есть пищу из магазина, а могу и травами питаться, я езжу на машине, осталось научиться летать.                                  
Пошла учиться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий