четверг, 13 июня 2013 г.

Глиняный дом

   
        Устав от городских джунглей, офисного приглаженного быта и прямоугольных форм типовой квартиры, решила я перебраться на природу.

На свободе, где колосятся дикие травы, поют птицы и в изобилии бегают разные маленькие зверюшки, решила я соорудить себе природный домик.

Меньше всего мне хотелось реконструировать квартиру, а душа просила экзотики и природного естества
. Тогда  решила я делать себе дом из глины.
 Но, известное дело, глина не выдерживает атмосферных осадков, если дождями ее полностью не размоет, так после морозов она вспучится и раскрошится.

Тогда решила я делать домик в домике, была у меня незатейливая деревянная постройка, вот и решила я сделать такой эксперимент - внутри этой постройки создать дом из глины.
Вообщем все просто. Я  сделала пол из глины, выложила стены толстым слоем глины, но самое сложное было сделать потолок из глины. Поскольку, моя задумка была сделать дом - глиняную капсулу. Жить в глине здорово. 
В глиняном доме дышится необыкновенно легко, поддерживается идеальная для человека влажность, поскольку глина всегда лишнюю влагу забирает на себя, а при большой сухости, наоборот ее выделяет.
В жару в таком домике практически не бывает душно. В холода приходится топить печь, тогда все стены из глины прогреваются и начинают постепенно отдавать свое тепло, получается настоящий лечебный физиокабинет.                                         Вообщем домик получился настоящий лечебный.
Глина защищает от негативных воздействий, очищает воздух,  в жару создает прохладу.
Конечно же, глину для построек нужно брать не простую. Из глины я делала различные смеси.
Пробовала древне-русский состав из глины, соломы и белка. 
Пробовала китайский метод - глину замешивала на закисшей рисовой воде, добавляла в глину опилки, стружки.
Для себя создала свой любимый способ, мне понравился состав с пижмой. Пижма хороший антисептик, в древнем Египте пижма вообще считалась священным растением, и еще причина, в округе этой пижмы полным полно.
Самым сложным оказалось - делать из глины потолок, глина никак не закреплялась, все время обваливалась, пришлось на потолок положить доски, а на доски уже сверху глину.                    Мне хотелось обязательно соблюсти концепцию глиняной капсулы.
Вообщем экзотики мне хватило сполна, теперь опыт есть, можно приниматься и за дом побольше.
Тем не менее этот домик весьма благоприятно влияет на здоровье, вообщем домик получился лечебный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий