суббота, 15 июня 2013 г.

Моя пасека

 Есть у меня своя пасека. Пчел я люблю и уважаю, а уважаю за их интереснейшую организацию своей жизни. Наблюдать за пчелами одно удовольствие. Особенно приятно летним прохладным вечером находится рядом с ульем и вдыхать медовый аромат, идущий из улья. Этот дух пчелиный очень полезен для здоровья, лечит сердце, нервы., легкие.

Многие пасечники весной и в начале лета старательно ловят пчелиные рои, и я тоже пробовала этим заниматься Делала ловушки, мазала их разными приманками из специальных пчелиных магазинов, вешала ловушки на деревья, помещала в них старые соты, прополис.
Все мои труды оказались тщетны, я не поймала ни одного роя.
Решила я оставить эту пустую затею, а пчелы прилетели сами, и не в ловушку, а заселились прямо в пустой улей. Радости моей не было предела. И вот какую особенность я заметила.Пчелы в первую очередь выбирают ульи из пенопласта. Я об этом и раньше слышала, но думала, что пчелы всегда предпочтут натуральное. Но оказалось, что пенопласт им по нраву.
Пенопласт у меня помещен внутрь улья, между фанерными стенками, видимо, он им нравится, зимой тепло, не дует. температурный баланс поддерживать легко. А вот обычные улья из толстых досок у моих пчел не пользуются популярностью.
Пчелы большие  труженицы и целительницы. Все продукты производства пчел полезны для людей, даже их укусы.
Если нет аллергии, то пчелиные укусы поистине волшебны, они лечат много заболеваний, или облегчают состояние больного.
Целительны укусы для больной поясницы, вообще для всех суставов, при подагре, даже для профилактики шишек на ногах.

Вообщем о целительных свойствах пчел известно многим, но вот, то, что они видоизменяют пространство, это знают немногие. Нередко возле улья образуется как бы аномальная зона, способствуют этому и сами пчелы и конструкции пчелиных сот. На этих знаниях основывался великий изобретатель Виктор Степанович Гребенников, создавая свой гравилет.
Всем хорошо живется в мрем родовом поместье, и пчелам, и зверюшкам, и птицам,, и мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий