суббота, 3 августа 2013 г.

Атака ежиков в родовом поместье.

Я давно стала подмечать, что животные, которые живут в родовом поместье, ведут себя немного иначе, чем в обычной жизни, они не то, что бы более смелые, они чувствуют себя полноправными хозяевами, их вообще сложно спугнуть или выпроводить.

Так у меня на участке иногда появлялся по вечерам ежик, он спешно сновал по своим ежиным делам, совершенно не обращая на меня внимания, да и я его не трогала. поздороваюсь и все, никогда его не угощала и не подкармливала, ведь еды для него кругом полно.
Тут случилось мне принять участи в одном празднике, где моей задачей было подготовить вкусное угощение, поскольку я являюсь экспертом  сыроедной и веганской кухни.
После праздника вечером я приехала к себе в поместье и прямо на траву выгрузила из машины грязные тарелки, ящики и коробки с остатками пищи.
Думаю, что сейчас нагрею воду и буду все мыть и убирать. Мои мысли прервал сильный шорох в густой траве, я повернула голову в сторону шума. Из травы выбежал огромный, жирный ежик, и, совершенно не обращая на меня внимания, бросился к коробкам из-под пищи.
Ежик не испугался меня, моего голоса, не свернулся, как обычно в клубочек, полностью меня игнорируя начал собирать крошки по коробке.
Тут раздался опять шорох, с одной стороны, потом с другой, потом уже со всех сторон шуршала и пригибалась трава под тяжестью
ошалелых ежиков.
На полянку передо мной выскочил ежик поменьше и. не долго думая, забрался прямо в тарелку с ногами, конечно, ведь его никто не обучал, что когда кушают, в тарелку с ногами не забираются.
 Что с него возьмешь!?
Ежики все прибывали и прибывали ко мне со всех сторон.
 Они и не думали меня пугаться, не прятались, если я на них топала, даже не сворачивались клубочком, от фотовспышки, а фотоаппарат я подносила близко, почти прямо к мордочками.

Ежики только пялили на меня свои глазки-угольки и продолжали жадно собирать остатки еды.
Я впервые встретила ежиков, которые не прячутся от фотоаппарата, а наоборот, тянут к нему свои носики.

Не знаю, что за запах так привлек этих колючих зверьков, но они продолжали шелестеть в траве и прибывать на мою полянку в родовом поместье.
Подобрав все крошки с одной тарелки, они неслись к другой.
Некоторые, самые робкие, все еще сидели в траве и не осмеливались выходить, вернее они выбегали, а при звуке моего голоса опять прятались носом в траву, будто я их так не увижу.

Но, в основном, ежики меня не замечали, у них было более важное дело, чем я.
Они даже затеяли драку за такие вкусные объедки. Хотя драка - это громко сказано, они шипели друг на друга и громко, устрашающе фыркали.
Трава вокруг меня колыхалась, как при сильном ветре, ежики не успокаивались, самые смелые бороздили полянку и подбирали упавшие крошки, те, что потрусливей, выбегали из травы, хватали еду и опять убегали в заросли.
Ежики толкались, фыркали, недовольно ворчали, я впервые увидела так много ежиков сразу вместе.
Наверное, у каждого ежика есть своя территория, а здесь примчались ежики со всех окраин, вероятно мой ежик был недоволен, поэтому ворчал и фыркал на, вновь прибывающих, гостей.
Ежики оккупировали все коробки, тарелки и кастрюльки.
Я разожгла костер, мне нужно было греть воду и отмывать кастрюльки.





Огонь ежиков тоже не испугал, один ежик подошел к костру совсем близко , и стал принюхиваться к грязной кастрюльке, в которую я налила воды и поставила на огонь отмокать.
 Ежик так близко подошел к огню, что мне пришлось его оттолкнуть, а он и не думал убегать и прятаться,  вел себя, как навязчивый кот при варке рыбы.

Уже почти совсем стемнело, я потушила костер и пошла спать, вслед мне раздавалось громкое шуршанье, видимо, даже самые пугливые ежики ринулись устраивать себе пир с остатками еды.
А, может, вообще это для ежиков грандиозное событие, и они будут рассказывать о нем своим маленьким ежатам.

Я воочию убедилась, как в округе много ежиков, значит мышки-норушки не съедят мой урожай, о его сохранности позаботятся мои гости-ежики.


Ежики в родовом поместье совсем не пугливые, подпускают к себе близко, позволяют фотографировать, порой даже позируют, если бы не их постоянное ворчанье и фырканье, они вообще бы походили на домашних собачек.
Утром вся посуда была чистой, в коробках и ящиках ни крошки, все крошки подобраны и объедки съедены.
Ежики, спасибо вам за помощь по хозяйству.

Комментариев нет:

Отправить комментарий