пятница, 19 июля 2013 г.

Лягушки в родовом поместье.

Родовое поместье - место, где создается пространство любви и уважения ко всему живому. Животные прекрасно чувствуют , что их здесь не обидят, поэтому с удовольствием селятся в родовых поместьях или навещают их. Безнаказанность порой порождает просто наглость, наглые зайцы так одолели, что трусишкой их назвать  - язык не поворачивается.
Зайчишкам нравится капуста, да и просто погулять по поместью, если на него крикнуть или топнуть, он зайчишка лишь отпрыгнет на метр, заляжет в траве и прижмет уши, , пришлось смириться с воришками, все-равно с поместья не уходят. Облюбовали поместье и зеленые лягушки, им по нраву пришелся мой пруд.
Лягушки засели по периметру всего пруда на расстоянии примерно метр, иногда, при ярком солнышке, лягушки выплывают на середину пруда и застывают там в полной нирване. Иногда к ним подплывают озорные рыбки и начинают их слегка пощипывать своими губками.
Когда я кормлю рыбок, бросаю им в пруд кусочки хлеба или крупу, любопытные лягушки никогда не пропускают такое событие, и стремглав плывут к месту раздачи кормежки. Иногда я на отмели насыпаю горки  крупы, лягушки, обычно, первыми захватывают эту горку,располагаются в самой середине, широко раскинув лапки, но, почуяв еду, рыбьи стаи быстро свергают лягушачью власть над крупой.
На мое удивление, лягушки оказались весьма ручными. Они даже дают себя погладить, если я постою немного в пруду, то минут через пять какая-нибудь лягушка обязательно подплывет, и, положив лапку на меня, застывает так, мирно покачиваясь  на воде.

Своим рыбкам и лягушкам я очень благодарна, с их помощью, постепенно в округе почти полностью пропали комары и слепни, а то, что было раньше, и вспоминать страшно.
Насекомых было столько, что без специальной защиты на улицу было не выйти.
Лягушки не только приносят ощутимую пользу, но и являются украшением моего прудика, они создают неповторимый колорит.

Лягушки кольцом окружили прудик, находясь в постоянной медитации, они передают это состояние и мне, медитировать я учусь у лягушек. Интересно понять о чем они думают, на что настроены, какие тайны мироздания они знают или ощущают.




Комментариев нет:

Отправить комментарий